Рекомендуем

Статьи

Как прирастить грудь без последствий: миропонимание спеца

Как прирастить грудь без последствий: миропонимание спеца

Практически неважно какая дама хоть раз в жизни задумывалась над тем, чтобы прирастить себе грудь. Но как правильно выбирать импланты? Как избежать разрывов грудных имплантов и других возможных осложнений?

Об этом и о многом другом поведал пластический хирург спец больницы Неплохой прогноз Сергей Кийло.

Сергей Алексеевич, куда во время операции вставляются грудные импланты?

— Зависимо от показаний, импланты ставятся либо под мышцу либо под железу. Эти два варианта делятся еще на неограниченное количество подвариантов: можно ставить частично под железу и частично под мышцу, либо под фасцию (пленка, которая покрывает мышцу) и т.д.

Как избежать ситуаций, когда импланты разрываются или оказываются ядовитыми?

— К огорчению, практика показывает, что попадаются такие импланты. Но практически все зависит от того, кто является производителем грудных имплантов. Почти всегда нехорошие импланты встречаются у малоизвестных производителей. Ведь в мире не так и много компаний, которые делают такую специфическую продукцию. Есть старейшие, давно зарекомендовавшие себя, компании, которые делают импланты еще с Одна тысяча девятьсот шестьдесят два года. А есть никому неизвестные компании, у каких нет длительных наблюдений за этими имплантами, но они стоят дешевле. Если гнаться за дешевизной, в итоге можно получить нехороший продукт.

А бывает, что импланты не приживаются?

— Да, случается такое. Пациентка перед операцией ознакамливается со всем перечнем возможных осложнений, и необходимо узреть, этот перечень большой. Позже дама подписывает, что она ознакомилась.

Читайте также: Откуда берутся морщины: 5 событий

Другими словами гарантии никакой?

— А кто же может дать гарантию или заранее знать, как организм человека отреагирует на некоторый продукт?! Я же не Господь Бог!

А бывают случаи, когда гель из грудных имплантов гуляет по телу, и позднее делают множественные операции, чтобы удалить его…

— Это называется полиакриламидный синдром, когда вводится безоболочечный гель. Он имеет свойство мигрировать, передвигаться по всему телу.

Так это нормально и допустимо в мировой практике?

— На самом деле, это запрещено везде, не считая Украины. На сей день нигде в мире операции с внедрением такого геля уже не делаются. Ну, не считая, может быть, каких-то стран третьего мира и подпольных медиков. Потому что официально это запрещено. А в Украине есть только рекомендация: Не вводить в молочные железы безоболочечный гель. Официального постановления, запрещающего такую функцию, нет.

Более того, весь полиакриламидный гель и некоторые из его производных были разработаны непосредственно в Украине.

На сей день пластические доктора в мире уже знают о таких осложнениях, которые возникают после похожих операций и рассматривают вопросы, как реоперировать таких пациенток и удалить из их организма этот гель. Это очень большая тема, которая поднимается на каждой конференции.

А сначала, выходит, никто не знал о том, что такой гель имеет способность мигрировать?

— Дело в том, что пластическая хирургия это самая молодая сфера медицины. Она начала массово применяться только с конца 1940-х годов. В пластической хирургии каждый год происходят какие-то новые открытия, но, к огорчению, нет длительных наблюдений. А медицина просит длительных исследований и наблюдений за плодами.

Как этот гель был апробирован?

— Потому что введение этого геля в небольшом объеме на 5-летний срок, обычно, проходит без последствий. Выше 5 лет и в большущих объемах он уже начинает активно мигрировать. Выходит, что какое-то время наблюдали за пациентками вроде бы все было нормально. А позднее обнаружилось, что этот гель дает такие отягощения… Поэтому и стали везде запрещать введение этого геля в молочные железы.

Везде, не считая Украины…

— Вы осознаете, в Украине нет даже специальности пластический хирург, в то время как практически в мире она есть. А раз у нас нет такой специальности, то и контроль за этой отраслью медицины осуществляется еще ужаснее. Потому что в Украине нет экспертов, которые бы отслеживали качество проводимых пластических операций.